Сервис

Отдел ремонта и технического обслуживания Сервисного центра обеспечивает техническое сопровождение оборудования Заказчика в гарантийный и послегарантийный период. При необходимости, осуществляется оперативный выезд специалистов подразделения на объект Заказчика.

При обслуживании и проведении ремонтных работ применяются современные методики тестирования и проверки оборудования. Наличие импортных запчастей, а также налаженные каналы оперативной поставки комплектующих позволяет Сервисной службе быстро и надежно проводить ремонтные работы любой сложности.

Гарантийные сроки и гарантийный ремонт

При покупке оборудования, клиентам предоставляется необходимая и достоверная информацию о приобретаемом оборудовании, проводится предпродажная подготовка и выдаются надлежащим образом оформленные документы:

- Технический паспорт с инструкцией по эксплуатации

- Гарантийный талон

Срок гарантии на предоставляемое оборудование 12 месяцев.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне и техническом паспорте. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, дата продажи и условия гарантийного обслуживания..

Срок гарантийного ремонта – от 3-х календарных дней до трех недель – в зависимости от сложности ремонта.

Для ремонта оборудования по гарантии, необходимо предоставить оформленный надлежащим образом гарантийный талон.

Техническое обслуживание относится к категории платных услуг. По желанию клиента техническое обслуживание проводится специалистами сервисной службы, как на объекте Заказчика, так и на территории Сервисного центра.

Причины отказа от гарантийных обязательств

Обязательства компании-производителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

- нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте» (в том числе: несвоевременное проведение Технического обслуживания), требований и положений Гарантийного талона;

- самовольная разборка и ремонт комплектных агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;

- уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;

- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования по времени (моточасы);

- произошло повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;

- эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

Послегарантийное обслуживание

Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования ТС «ТехноЧудо», а также другого отечественного и импортного оборудования.

Условия ремонта

Ремонт оборудования Сервисным центром выполняется поэтапно.

Оборудование принимается в диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта.

На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта (с учетом стоимости диагностики), предполагаемая дата окончания ремонта и способ транспортировки отремонтированного оборудования. После получения согласия Заказчика выставляется счет за ремонт оборудования и после его оплаты выполняются все необходимые по договору работы. Оплата стоимости диагностики, ремонта и проверки выполняется по безналичному или наличному расчету на основании выставленных счетов. После выполнения ремонта Сервисным центром предоставляется фирменная гарантия – 1 месяц на отремонтированный элемент оборудования.

Доставка оборудования в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо службой доставки ТС ТехноЧудо. При необходимости доставки оборудования после ремонта, в счет доставки включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов.

Чтобы сдать оборудование в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать с Сервисным центром по телефону возможность проведения ремонта.

Телефон сервисного центра 8 (423) 250-01-82

 




 

Корзина

У Вас в корзине 0 товаров
Весь список

Новости индустрии

Архив новостей

Новости компании

09/01/2017

Мы находимся по новому адресу.
Подробнее...

06/07/2015

РАБОТАЕМ В РЕЖИМЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Подробнее...

19/03/2015

Поступление культиваторов, мотопомп и генераторов ТМ WEIMA
Подробнее...

16/07/2014

Аренда техники!!!
Подробнее...

24/06/2014

Большой выбор бензиновых и электрических травокосилок.
Подробнее...

Архив новостей